Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

1-е полугодие 2015 года

Сведения о приеме граждан и рассмотрении обращений в Приволжском следственном управлении на транспорте СК России

в первом полугодии 2015 года.

 

 

В первом полугодии 2015 года Приволжским СУТ рассмотрено 106 обращений, в аналогичный период 2014 года – 68 (+55,9%).

Из них 92 разрешено (АППГ 51), что составляет 86,8% от числа рассмотренных (АППГ 75 %). Три  обращения направлено в органы прокуратуры (АППГ 3), 1 обращение направлено на разрешение в другие ведомства (АППГ 3), 10 приобщено к ранее поступившему обращению (дубликат) (АППГ 10). Отклонено 46 обращений (АППГ 22), дано 44 разъяснений по существу (АППГ 29). 2 обращения удовлетворено (АППГ 0), одно обращение оставлено без разрешения (АППГ 1).

В порядке ст. 124 УПК РФ разрешено 38 жалоб (АППГ 22).

Из них 17  на действия и решения при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, в том числе 10- на необоснованное вынесение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (АППГ 6), 7- на другие действия (бездействие) и решения следователя, руководителя (заместителя) следственного органа (АППГ 3).

21 жалоба на действия и решения при расследовании уголовных дел (АППГ 12), в том числе 1- на неприятие мер к расследованию и раскрытию преступления (АППГ 0), 2- на нарушения прав обвиняемого или подозреваемого (АППГ 1), 5- на необоснованное привлечение к уголовной ответственности (АППГ 9), 13-  на другие действия и решения (АППГ 2).

Две жалобы удовлетворены (АППГ 0). Одна- на волокиту при производстве предварительного расследования, вторая на действия при рассмотрении обращения. К виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного характера.

Разрешено 31 иное обращение по вопросам приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлении, не требующее принятия решений в порядке ст. 124 УПК РФ (АППГ 15), удовлетворенных нет.

Разрешено 11 обращений по вопросам проведения предварительного следствия, не требующих принятия решений в порядке ст. 124 УПК РФ, (АППГ 8) удовлетворенных нет.

Также разрешено 12 обращений по другим вопросам деятельности следственного органа (АППГ 6), удовлетворенных нет.

Рассмотрено 1 обращение депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ (АППГ 0), 3 обращения депутатов представительных органов субъектов РФ (АППГ 0). 1 обращение удовлетворено (АППГ 0).

Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, членов Общественной палаты Российской Федерации не поступали.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.

Принято граждан на личном приеме 145 (АППГ 45), из них руководителем следственного органа – 126 (АППГ 39).

Типичными обращениями в следственное управление являются обращения граждан по материалам об отказе в возбуждении уголовных дел с разъяснением вопросов правового характера, разъяснения порядка подачи исковых заявлений в суд на возмещение материального и морального вреда с ОАО «РЖД» по фактам травмирования железнодорожным транспортом их близких, а также обращения по вопросу трудоустройства.

Судом в порядке ст. 125 УК РФ в первом полугодии 2015 года рассмотрено 3 жалобы на действия и решения следователей  (АППГ 5). Из них: 2- на отказ в возбуждении уголовного дела (АППГ 0), 1 – на привлечение в качестве обвиняемого (АППГ 1). Последнее удовлетворено.

В первом полугодии 2015 года граждане приемную Председателя Следственного комитета Российской Федерации не обращались (АППГ 0).

На «телефон доверия» поступило 7 сообщений (АППГ 1). Из них: по одному дано разъяснение, одно обращение направлено на разрешение в подчиненный следственный орган, одно обращение оставлено без разрешения.

Три сообщения направлены в следственные отделы на транспорте для организации доследственной проверки. Одно сообщение содержало просьбу о записи на личный прием к руководителю управления. Личный прием организован.

В первом полугодии 2015г. обращений на прямую линию телефонной связи граждан не поступало (АППГ 0).

Через интернет- приемную официального сайта СК России поступило 25 обращений граждан (АППГ - 13). Разрешено 9 обращений (АППГ 2), из них четыре отклонено, по пяти даны разъяснения. Одно обращение направлено на разрешение в органы прокуратуры, семь обращений направлены в иные следственные органы Следственного комитета России. Одно обращение на конец отчетного периода не рассмотрено. Семь обращений направлены в подчиненные следственные органы: из них три отклонено, по четырем обращениям даны разъяснения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес страницы: http://psut.sledcom.ru/document/961860

© 2017 Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации